Типовой договор водоснабжения с населением 2012 г.

21.02.2013

ДОГОВОР
на оказание услуг по водоснабжению

Муниципальное унитарное предприятие жилищно-коммунальное хозяйство «Лянинское» , именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице .директора Скидан В.Н., действующего на основании устава , с одной стороны, и ___________________________________

_____________________________________________________________________________________

именуемый в дальнейшем «Потребитель», проживающий по адресу ________________________

ул. ____________________________ кв___________________________________________________

с другой стороны заключили настоящий договор о нижеследующем.

1. Предмет договора

Отпуск и потребление питьевой воды установленного качества на хозяйственно –бытовые нужды в жилищном фонде.

2.Права и обязанности сторон

2.1 Исполнитель обязуется:

- предоставлять потребителю услуги по водоснабжению, соответствующие по качеству, гигиеническим требованиям ГОСТу 2874-82 (питьевая вода) подаваемой питьевой воды в точке разбора;

- принимать своевременные меры по предупреждению и устранению неисправностей и аварий в водопроводных сетях;

- обслуживать и содержать водопроводные сети в исправном состоянии;

- своевременно информировать потребителя об изменении качества предоставляемых услуг;

- не допускать нарушения технологических процессов и снижения качества предоставляемых услуг, предусматривать меры по рациональному использованию водных ресурсов;

- при возникновении аварий на водосетях Предприятия ЖКХ , учитывая характер и объем ремонтных работ, а также погодные условия, ликвидировать ее немедленно, при отсутствии такой возможности , в летнее время в срок не более 12 суток, а в зимнее время не более 6 суток с момента обнаружения аварии;

- - плановом проведении ремонтно – профилактических работ о прекращении подачи воды сообщать Потребителю за сутки до начала работ.

2.2 Исполнитель вправе:

- применять меры , предусмотренные договором, в случаях нарушения Потребителем сроков внесения платежей;

- не производить перерасчет абонентной платы и не производить возмещения ущерба. Если перерыв или прекращение водоснабжения связано с непреодолимой силой или виной потребителя;

- расторгнуть договор в случае неоплаты услуг свыше 3-х месяцев, а также за действия потребителя существенно нарушающие технологические процессы , влекущие снижение качества услуг ;

- осуществлять контроль за потреблением услуг путем проведения осмотров инженерного оборудования у Потребителя.

2.3 Потребитель обязуется:

- своевременно, в установленные договором сроки, оплачивать предоставленные услуги;

- рационально использовать питьевую воду по прямому назначению, не допускать бесцельные потери воды , образование лужи наледей;

- немедленно сообщать Исполнителю о всех повреждениях и неисправностях водоразборных узлов и принадлежащих к ним водопроводах, а также в случаях их порчи;

- не производить у водоразборного узла стирку, мытье транспортного средства, животных, присоединять к водоразборным колонкам трубы, шланги;

- обеспечить беспрепятственный доступ представителя Исполнителя для осуществления контрольно-надзорных функций.

2.4 Потребитель имеет право:

- на получение услуг установленного качества, безопасных для жизни и здоровья;

- требовать в случае недостатков в качестве предоставляемых услуг уменьшения их оплаты;

- по оформлении письменного заявления не производить оплату услуг на время незапланированных перерывов в водоснабжении, если отсутствовала возможность пользоваться близлежащей колонкой;

- производить подключение летнего водопровода от водозаборного узла после разрешения исполнителя.

3.Порядок учета

3.1 Учет расхода питьевой воды производится на основании действующих норм водопотребления либо по показаниям водомера.

4.Расчеты

4.1 Расчет за питьевую воду , производятся согласно тарифам, утвержденным Департаментом по тарифам Новосибирской области. с учетом расхода воды.

4.2 Расчетный период для оплаты услуг устанавливается в один календарный месяц. Срок внесения платежа до 10-го числа следующего за истекшим месяцем. Несвоевременное внесение платы за услуги влечет за собой начисление пени в размере0,04%с просроченной суммы платежей за каждый день просрочки.

5.Порядок рассмотрения претензий

5.1 При не использовании или не надлежащем использовании обязательств при предоставлении услуг Абонент вправе предъявить Исполнителю письменную претензию в течении шести месяцев с момента обнаружения нарушения прав пользователя.

5.2 Претензии по которым не достигнуто согласие , сторона-предъявитель вправе передать на рассмотрение в суд.

6.Срок действия договора

6.1 Настоящий договор вступает в силу со дня его подписания и считается ежегодно продленным , если за месяц до окончания срока договора не последует заявление одного из сторон об отказе от настоящего договора или его пересмотра.

6.2 Любая из сторон вправе требовать расторжение договора в случае существенного нарушения обязательств , допущенного другой стороной.

7. Адреса и подписи сторон


Дата изменения: 21.02.2013 03:01:13
Файлы для скачиванияДоговор население

Все документы

 
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь?