Раскрытие информации
Типовой договор на теплоснабжение 2012 год
Договор
На оказание услуг по теплоснабжению
с.Лянино «____» ___________________20 г.
МУП ЖКХ «Лянинское» именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице директора В.Н.Скидан , действующего на основании Устава, с одной стороны, и ––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––– проживающий по адресу ––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––– именуемый в дальнейшем «Потребитель» с другой стороны заключили настоящий договор нижеследующем.
Стороны обязуются руководствоваться действующими Правилами предоставления коммунальных услуг в РФ, утвержденных постановлением Правительства РФ от 26.09.94 г. № 1099, именуемыми в дальнейшем Правилами.
1.Предмет Договора:
Отпуск и потребление тепловой энергии для отопления жилых помещений в жилом фонде.
2.Права и обязанности сторон:
2.1. Исполнитель обязуется:
––– предоставить потребителю услуги по теплоснабжению в течении всего отопительного периода,
––– обеспечивать температуру воздуха в жилых помещениях при условии выполнения мероприятий по утеплению помещений согласно действующим нормативам и правилам +18 град.С (в угловых комнатах +20 град. С ),
––– принимать своевременные меры по предупреждению и устранению
нарушений качества предоставляемых услуг потребителю,
––– своевременно информировать потребителю об изменении качества предоставляемых услуг при проведении ремонтных не позднее чем за три дня,
–––выполнять иные условия, предусмотренные настоящим договором и законодательством РФ.
2.2. Исполнитель вправе:
–––применять меры , предусмотренные в договоре, в случаях нарушения потребителем сроков внесения платежей ,
–––прекратить оказание услуг в случае неоплаты услуг свыше 3-х месяцев , а также за действия Потребителя , повлекшие существенные повреждения внутридомовых тепловых систем , до ликвидации задолженности или устранения выявленных недостатков ,
–– не производить пересчет абонентной платы и не производить возмещение ущерба Потребителю, если перерыв или прекращение теплоснабжения связано с действием непреодолимой силы или виной Потребителя.
2.3. Потребитель обязуется:
––– своевременно, в установленные договором сроки , оплачивать предоставленные услуги по теплоснабжению ,
––– рационально использовать услуги по их прямому назначению ,
––– соблюдать правила техники безопасности при пользовании услугами ,
––– содержать в технически исправном состоянии свои внутридомовые системы отопления.
Потребителю запрещается:
––– переоборудовать внутренние инженерные сети без разрешения Исполнителя устанавливать, подключать без письменного разрешения Исполнителя и использовать дополнительные секции приборов отопления,
––– использовать теплоноситель в системах отопления не по прямому назначению ( производить слив воды из систем и приборов отопления ).
2.4. Потребитель вправе:
––– требовать от исполнителя получения услуг установленного качества, безопасных для жизни и здоровья,
––– предъявлять требования к снижению оплаты стоимости услуг вследствие снижения качества услуг по вине Исполнителя,
––– на государственную и судебную защиту в соответствии с законодательством РФ в случае нарушения его прав.
3. Ответственность сторон
Стороны несут ответственность в случае нарушения условий договора в соответствии с Правилами и действующим законодательством РФ.
4. Расчеты
4.1.Расчеты за оказанные услуги производятся согласно тарифам, утвержденным территориальными органами государственной власти.
4.2.Расчетный период для оплаты услуг устанавливается в один календарный месяц, срок внесения платежей–––– до 28-го числа следующего за истекшим месяца.
4.3.Несвоевременное внесение платы за оказание услуги влечет за собой начисление пени, в размере 0.3% с просроченной суммы платежей за каждый день просрочки.
5.По всем вопросам не нашедшим отражения в настоящем договоре, стороны руководствуются Правилами и действующим законодательством РФ.
6.Любая из сторон вправе требовать расторжения договора в случае существенного нарушения обязательств, допущенного другой стороной.
5. Порядок рассмотрения претензии
5.1.При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств при предоставлении услуг Абонент вправе предъявлять Исполнителю письменную претензию в течении 6-ти месяцев со дня нарушения прав пользователя.
5.2.Претензии, по которым не достигнуто согласие, сторона-заявитель вправе передать на рассмотрение в суд.
6. Срок действия договора:
Настоящий Д. Заключается на срок по «––––––« –––––––––––––––––––––––20 г. вступает в силу со дня его подписания и считается ежегодно продленным, если до окончания срока . Не последует заявление от одной из сторон об отказе от настоящего договора или его пересмотре.
7. Адреса и подписи сторон:
Дата изменения: 21.02.2013 02:57:33
Файлы для скачивания: Договор с населением