Типовой договор на теплоснабжение 2012 год

20.02.2013


Договор
На оказание услуг по теплоснабжению

с.Лянино «­­­____» ___________________20 г.

МУП ЖКХ «Лянинское» именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице директора В.Н.Скидан , действующего на основании Устава, с одной стороны, и ––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––– проживающий по адресу ––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––– именуемый в дальнейшем «Потребитель» с другой стороны заключили настоящий договор нижеследующем.

Стороны обязуются руководствоваться действующими Правилами предоставления коммунальных услуг в РФ, утвержденных постановлением Правительства РФ от 26.09.94 г. № 1099, именуемыми в дальнейшем Правилами.

1.Предмет Договора:

Отпуск и потребление тепловой энергии для отопления жилых помещений в жилом фонде.

2.Права и обязанности сторон:

2.1. Исполнитель обязуется:

––– предоставить потребителю услуги по теплоснабжению в течении всего отопительного периода,

––– обеспечивать температуру воздуха в жилых помещениях при условии выполнения мероприятий по утеплению помещений согласно действующим нормативам и правилам +18 град.С (в угловых комнатах +20 град. С ),

––– принимать своевременные меры по предупреждению и устранению

нарушений качества предоставляемых услуг потребителю,

––– своевременно информировать потребителю об изменении качества предоставляемых услуг при проведении ремонтных не позднее чем за три дня,

–––выполнять иные условия, предусмотренные настоящим договором и законодательством РФ.

2.2. Исполнитель вправе:

–––применять меры , предусмотренные в договоре, в случаях нарушения потребителем сроков внесения платежей ,

–––прекратить оказание услуг в случае неоплаты услуг свыше 3-х месяцев , а также за действия Потребителя , повлекшие существенные повреждения внутридомовых тепловых систем , до ликвидации задолженности или устранения выявленных недостатков ,

–– не производить пересчет абонентной платы и не производить возмещение ущерба Потребителю, если перерыв или прекращение теплоснабжения связано с действием непреодолимой силы или виной Потребителя.

2.3. Потребитель обязуется:

––– своевременно, в установленные договором сроки , оплачивать предоставленные услуги по теплоснабжению ,

––– рационально использовать услуги по их прямому назначению ,

––– соблюдать правила техники безопасности при пользовании услугами ,

––– содержать в технически исправном состоянии свои внутридомовые системы отопления.

Потребителю запрещается:

––– переоборудовать внутренние инженерные сети без разрешения Исполнителя устанавливать, подключать без письменного разрешения Исполнителя и использовать дополнительные секции приборов отопления,

––– использовать теплоноситель в системах отопления не по прямому назначению ( производить слив воды из систем и приборов отопления ).

2.4. Потребитель вправе:

––– требовать от исполнителя получения услуг установленного качества, безопасных для жизни и здоровья,

––– предъявлять требования к снижению оплаты стоимости услуг вследствие снижения качества услуг по вине Исполнителя,

––– на государственную и судебную защиту в соответствии с законодательством РФ в случае нарушения его прав.

3. Ответственность сторон

Стороны несут ответственность в случае нарушения условий договора в соответствии с Правилами и действующим законодательством РФ.

4. Расчеты

4.1.Расчеты за оказанные услуги производятся согласно тарифам, утвержденным территориальными органами государственной власти.

4.2.Расчетный период для оплаты услуг устанавливается в один календарный месяц, срок внесения платежей–––– до 28-го числа следующего за истекшим месяца.

4.3.Несвоевременное внесение платы за оказание услуги влечет за собой начисление пени, в размере 0.3% с просроченной суммы платежей за каждый день просрочки.

5.По всем вопросам не нашедшим отражения в настоящем договоре, стороны руководствуются Правилами и действующим законодательством РФ.

6.Любая из сторон вправе требовать расторжения договора в случае существенного нарушения обязательств, допущенного другой стороной.

5. Порядок рассмотрения претензии

5.1.При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств при предоставлении услуг Абонент вправе предъявлять Исполнителю письменную претензию в течении 6-ти месяцев со дня нарушения прав пользователя.

5.2.Претензии, по которым не достигнуто согласие, сторона-заявитель вправе передать на рассмотрение в суд.

6. Срок действия договора:

Настоящий Д. Заключается на срок по «––––––« –––––––––––––––––––––––20 г. вступает в силу со дня его подписания и считается ежегодно продленным, если до окончания срока . Не последует заявление от одной из сторон об отказе от настоящего договора или его пересмотре.

7. Адреса и подписи сторон:


Дата изменения: 21.02.2013 02:57:33
Файлы для скачиванияДоговор с населением

Все документы

 
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь?